вторник, 22 октября 2013 г.

"Самый лучший семинар в моей жизни!"

Совсем недавно я вернулась со стратегического семинара "Управление и развитие программы Учимся с Intel в 2014-2015 годах" и могу с уверенностью сказать: "Это был самый лучший семинар в моей жизни!". Во-первых, я познакомилась и подружилась с замечательными людьми - умными, творческими, креативными, необыкновенно доброжелательными и уважительными друг к другу. Во-вторых, я ещё сильнее полюбила Интел и поняла, что пока в программе работают такие Умы, такие мастера своего дела - программа   будет жить и развиваться дальше. В-третьих, я получила колоссальный заряд эмоций, вдохновенье, силы,  новые идеи и  стимул работать дальше. В- четвертых, из холодной и дождливой погоды я оказалась в месте, где +28, можно искупаться в море и позагорать. "Здорово!" - скажете Вы. И будете абсолютно правы!!!
Именно такие программы дают творческий подъем современному учителю, помогают расти как в профессиональном, так и личностном плане, открывают новые горизонты дальнейшей жизни.
Лично я на своём примере убедилась, что учиться с Intel - это здорово, круто и очень-очень интересно!!!


P.S. Когда мы расставались в аэропорту, можно было подумать со стороны, что расстаются близкие родственники. И это практически так. Лично я очень скучаю по всем девочкам. Огромное спасибо организатору семинара  Оксане Геннадьевне Петровой и всем участницам! Вы самые классные!!!


2 комментария:

  1. Татьяна, ты удивительно искренний и талантливый человечек! Дерзай, твори вместе со своими учениками. До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Буду очень рада встречи с Вами как на просторах сети, так и лично:)

      Удалить